03 Апреля 2024 | 18:03

«Ростелеком» и НМГ создали канал с кулинарным блогерским контентом

Картинка «Ростелеком» и НМГ создали канал с кулинарным блогерским контентом

«Медиа-Телеком», совместное предприятие «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и «Ростелекома», расширила линейку платных тематических каналов. В портфолио компании появился телеканал кулинарной тематики «Аппетитный», сообщили в пресс-службе «Ростелекома».  

На новом канале рецептами будут делиться не профессиональные повара, а фуд-блогеры. Контент объединен по различным тематическим категориям, среди которых — «Готовим дома», «Готовим на природе», «Готовим на воздухе», «Кулинарные лайфхаки» и «Необычная еда».

Ежедневно на телеканале выходит четырехчасовой блок с оригинальным блогерским контентом, а также программами собственного производства, создаваемыми специально для «Аппетитного».

Телеканал ориентирован на семейный просмотр, ядро аудитории — женщины 35-44 лет, рассказали в компании.

Организацией производства, вещания и дистрибуцией занимается «Медиа-Телеком». «Феникс-Фильм» отвечает за контентную составляющую, а «Синтерра Медиа» предоставляет сервис Play out и обеспечивает доставку ТВ-сигнала партнерам.

«Слоган нового телеканала: “Аппетитный – лучший повар” в полной мере отражает стилистику, в которой создан телеканал. Зрителям предлагается легкий и безопасный контент обучающей направленности, отлично подходящий для фонового потребления с пользой», — сообщили в пресс-службе.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.