31 Октября 2022 | 11:09

«Авторадио» приглушило ретро-хиты для привлечения внимания молодежи

Доля ретро-хитов на «Авторадио» упала вдвое — до 10% в сутки, пишут «Ведомости». Радиостанция пошла на такой шаг, чтобы привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории.

Репертуар «Авторадио» обновился на 35% — в эфире появилось больше песен поп-исполнителей нулевых и хитов модных сегодня артистов, рассказал изданию глава «ГПМ радио» Вадим Терещук.

Ежедневный охват радиостанции составляет 7,9 млн человек старше 12 лет по всей России, согласно данным Mediascope Radio Index за январь-июнь 2022 г. Это составляет 12,4% от измеряемой аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.