17 Июня 2016 | 15:19

Матч Россия – Словакия собрал меньше телезрителей, чем Англия – Россия

Днем в среду, 15 июня, за встречей сборных России и Словакии на Евро-2016 следили у себя дома лишь 3,7 млн жителей крупных городов. Это почти в полтора раза меньше, чем аудитория субботнего матча Англия – Россия

Картинка Матч Россия – Словакия собрал меньше телезрителей, чем Англия – Россия

Исследовательская компания TNS Russia получила предварительные данные о том, как жители городов с населением от 100 тыс. человек смотрели в эту среду второе выступление национальной сборной на Евро-2016. Матч со сборной Словакии завершился для команды Леонида Слуцкого поражением 1:2.

Рейтинг прямой трансляции на канале «Россия» составил, по предварительным данным TNS, всего 5,4%. Иными словами, только 5,4% жителей крупных городов старше 4 лет, что соответствует 3,7 млн человек, посмотрели матч. Доля аудитории среди всех зрителей старше 4 лет равнялась 27,7%. То есть из всех россиян, кто в 15:48 - 17:55 по московскому времени 15 июня вообще смотрел телевизор, более четверти включили канал «Россия».

По отдельно взятой Москве показатели примерно такие же. Рейтинг – 5,4% (что соответствует 754 тыс. москвичей), доля аудитория среди всех зрителей старше 4 лет – 28,1%.

Рейтинг первого выступления сборной России на Евро-2016 – против сборной Англии – был существенно выше. Тогда всероссийский рейтинг прямой трансляции на «Первом канале» составил 7,6% (почти 5,3 млн человек), доля аудитории – 28,5%.

Тут необходимо учитывать, что первый матч – против сборной Англии – состоялся в выходной день, субботу, 11 июня. Причем в прайм-тайм – с 21:48 по 23:54. Вторая игра – против сборной Словакии – была в разгар рабочего дня в европейской части страны, а данные TNS отражают лишь количество зрителей, смотревших телевизор у себя дома.

Минута рекламы в прямых трансляциях Евро-2016 на «Первом канале» и «России» (только эти вещатели показывают выступление сборной России) в прайс-листе агентства «Телеспорт» оценена  в 11 млн руб. с НДС. Но реальные расценки в ходе переговоров с учетом всех причитающихся скидок могли быть снижены на 40-50%, говорили ранее руководители рекламных агентств.

Автор: Сергей Соболев

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.