17 Июня 2016 | 13:33

Новая технология научит уступать беременным место в метро

В Южной Корее рекламисты решили победить демографический кризис и изобрели беспроводной «маячок», который призывает пассажиров метро уступить место беременной женщине

Южная Корея является страной с самым низким уровнем рождаемости. Одной из причин эксперты называют недостаточное внимание к беременным женщинам. Поэтому администрация города Пусан и креативщики из агентства Daehong Communications придумали смарт-устройство под названием Pinklight.

Гаджет – «маячок», который выдавали женщинам с самых ранних сроков беременности. Как только они заходили в вагон метро, то брелок с технологией Beacon передавал информацию на специальный датчик, установленный на поручнях, и тот загорался розовым светом. Это был сигнал для остальных пассажиров, что в вагоне есть женщина, которой неплохо бы уступить место. Лампочка гасла, когда беременная могла сесть. Многие участницы эксперимента отметили, что раньше на них смотрели с негодованием, так как не видели их животик на ранних сроках. Теперь ситуация изменилась, и им не приходится просить уступить место.

Отличная идея, которая, к сожалению, только подчеркивает печальную статистику: из опрошенных в ходе разработки кампании беременных женщин 64% ответили, что им не уступают место в метро.

В Сеуле также пытались бороться с проблемой, устанавливая яркие розовые кресла для беременных в вагонах метро.

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru