15 Февраля 2016 | 17:52

«Газпром-Медиа» не договорился с Berlin-Chemie

Один из крупнейших рекламодателей России ушел с телеканалов «Газпром-Медиа»

Картинка «Газпром-Медиа» не договорился с Berlin-Chemie

Реклама всех брендов немецкого фармацевтического холдинга Berlin-Chemie с 2016 года исчезла из эфиров телеканалов, которые обслуживаются сейлз-хаузом «Газпром-Медиа» – НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Матч ТВ» и 2х2. Это стало известно из отчета консалтинговой компании Media Logics. На остальных федеральных каналах реклама фармацевтического холдинга присутствует. Директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая  в пятницу, 12 февраля, заявила AdIndex, что сейлз-хауз ведет переговоры с фармкомпанией. В Berlin-Chemie проигнорировали запрос. В Dentsu Aegis Network, чье агентство Dentsu Smart* занимается медиаобслуживанием фармкомпании, сообщили, что размещение клиента стартовало в феврале. В  агентстве не уточнили условия, на которых рекламодатель вернулся на канал.

По оценке Adindex, Berlin-Chemie в 2014 году расположилась на тридцатом месте в рейтинге крупнейших рекламодателей России с бюджетом 2,334 млрд руб.

Это не первый случай, когда крупный рекламодатель уходит из «Газпром-Медиа». В 2014 году сотрудничать с сейлз-хаузом отказался англо-голландский концерн Unilever (по оценке Adindex, седьмой рекламодатель России с бюджетом 4,234 млрд руб.). Правда, после предоставления скидки концерн вернулся на телеканалы, обслуживаемые «Газпром-Медиа», пусть и в незначительном объеме. Так, согласно отчету Media Logics, в 2015 году на телеканалы НТВ, ТНТ и 2x2 приходилось всего лишь 3% или 1360 GRP 30”.

Пожалуй, самый известный пример конфликта между рекламодателем и каналом – уход крупнейшего российского рекламодателя Procter & Gamble с «Первого канала» в 2008 году. Тогда в сентябре 2007 года группа «Видео Интернешнл» объявила о повышении расценок на 55-60%, а перед новым годом руководство телеканала повысило стоимость рекламного времени на 10% для отдельных рекламодателей, в том числе для P&G. Тот стал единственным рекламодателем, который не согласился с новыми условиями. Конфликт затянулся на семь месяцев, реклама FMCG-производителя вернулась на «Первый» только в августе 2008 года, после того как компаниям удалось договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

*Основной этап интеграции Dentsu Aegis Network и российского офиса Dentsu завершился к январю 2016 года.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.