Krutoy Media выходит из проекта «Тотальное радио»
Руководством холдинга Krutoy Media принято решение не продлевать контракт на 2016 г. с «Европейской медиагруппой» в рамках проекта «Тотальное радио»
С 1 января радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» не будут входить в состав проекта. Обязательства по ранее заключенным контрактам, а также новым, оформленным до 31 декабря 2015 г. включительно, будут исполнены холдингом в полном объеме, говорится в сообщении компании.
Партнерство Krutoy Media и ЕМГ в рамках проекта «Тотальное Радио» началось в январе 2013 г. По Москве были доступны рекламные возможности трех радиостанций: Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM»; по сети – Love Radio и «Радио Дача».
По словам вице-президента по коммерческой деятельности ЕМГ Дарьи Чуйковой, решение о том, что с января 2016 г. станции Krutoy Media не будут входить в состав «Тотального радио», – обоюдное.
«Для ЕМГ ситуация изменилась после приобретения «Дорожного радио», которое входит в топ-3 в России по ежедневной аудитории. «Дорожное радио» – станция с солидной аудиторией во всех городах вещания, отличительная черта которой – равномерное распределение по основным целевым группам, которые считаются потребительски активными: 25–35 лет, 35–45 лет и др. После вхождения «Дорожного радио» в ЕМГ аудиторное пересечение наших собственных станций и продуктов Krutoy Media стало достаточно велико. С учетом последних изменений в 2016 году «Тотальное радио» будет представлено станциями ЕМГ, «Радио Шансон» и «Милицейской волной». Таким образом, «Тотальное радио» будет давать более 60% охвата в любой целевой аудитории, при этом размещение будет обходиться дешевле по СРТ. Небольшое расширение «Тотального радио» будет возможно, но только по запросу клиентов», – отметила г-жа Чуйкова.
Проект «Тотальное радио» был запущен сейлз-хаусом ЕМГ «Медиа Плюс» в 2006 году. Это пул радиостанций, объединенных в единый коммерческий продукт с едиными тарифами, медиапланом и селлером. В декабре 2013 г. «Тотальное радио» по причине низкой эффективности проекта покинула радиостанция «Серебряный дождь», а чуть ранее – холдинг «Газпром-Медиа», передавший рекламное обслуживание всех своих радиостанций, за исключением Comedy Radio, новой компании Жоржа Полински «Зефир Медиа», и «Мультимедиа холдинг».
Согласно данным TNS Россия (Radio Index – Россия, апрель –
сентябрь 2015 г. и Radio Index – Москва август – октябрь 2015 г.) совокупная
ежедневная аудитория станций Krutoy Media составляет 10 млн, еженедельная –
более 25 млн слушателей.