17 Декабря 2012 | 10:28

«Одноклассники» оказались популярнее «ВКонтакте» за пределами СНГ

Сеть Павла Дурова опережает конкурентов в СНГ, но отстает в дальнем зарубежье

Картинка «Одноклассники» оказались популярнее «ВКонтакте» за пределами СНГ

Социальная сеть «Одноклассники» популярнее, чем «В Контакте», среди западных пользователей — такой вывод можно сделать исходя из данных статистической службы LiveInternet (на 25 ноября), оказавшихся в распоряжении «Известий».

«В Контакте» Павла Дурова продолжает оставаться социальной сетью № 1 в России, на Украине и в Белоруссии, но в Казахстане уступает сети «Мой мир» с 1,2 млн ежедневных посетителей. В Азербайджане социальной сетью № 1 является Facebook с суточной аудиторией 991 тыс. человек. В остальных странах СНГ популярнее «Одноклассники».

Согласно полученным данным, суточная аудитория «В Контакте» составила 41 млн человек, в то время как у их ближайшего преследователя — «Одноклассников» — 34 млн. В России сетью Дурова пользуются 27,3 млн человек, на Украине — 8 млн, в Белоруссии — 1,9 млн, в Казахстане — 0,851 млн, а в Молдавии — 0,142 млн, в то время как у «Одноклассников» показатели чуть хуже: в России — 21,6 млн, на Украине — 3,8 млн, в Белоруссии — 1,2 млн, в Казахстане — 0,654 млн, а вот в Молдавии посещаемость лучше — 0,776 млн.

За пределами СНГ количество ежедневных уникальных посетителей у «Одноклассников» выше, чем у «В Контакте»: в США — 305 тыс. человек против 273 тыс., в Германии — 768 тыс. против 191 тыс., в Италии — 161 тыс. против 94 тыс., во Франции — 75 тыс. против 55 тыс., в Греции — 67 тыс. против 14 тыс., а в Испании показатели лучше у сети «В Контакте» — 115 тыс. против 61 тыс., а вот в Турции посещаемость одинакова — по 118 тыс. человек.

Эти данные подтверждаются статистикой аналитического агентства ComScore, чьи данные за октябрь также отдают «Одноклассникам» первенство в дальнем зарубежье.

— «Одноклассники» популярны в странах, где есть большие русскоязычные диаспоры: США, Германия, Израиль. Традиционно пользователи используют социальную сеть для связи с соотечественниками и общения. Например, 80% всего русскоговорящего населения Австралии выходит в «Одноклассники», — говорит официальный представитель «Одноклассников» Мария Лапук.

По мнению директора медиаагентства «Легенда» Антона Коробкова-Землянского, «Одноклассники» получили большую популярность из-за подходящего позиционирования.

— «Одноклассники» изначально предназначались для поиска бывших одноклассников, и весь интерфейс под это заточен. Основные пользователи этой социальной сети — мигранты, то есть люди, которые уехали из России и пытаются через интернет найти и поддерживать общение со своими бывшими одноклассниками и одногруппниками. «В Контакте» — более молодой сервис, который подает себя иначе, — считает он. — За рубежом он распространяется вирусно и воспринимался как ресурс, где можно бесплатно послушать музыку или посмотреть фильм.

Комментария от представителей «В Контакте» не поступало.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.