В России набирает популярность интернет-реклама с оплатой за результат
Одним из первых клиентов стартапа Leadster стал портал omlet.ru, принадлежащий МТС
Учредителями компании Leadster являются три бывших менеджера интернет-компаний Игорь Пискунов, Павел Буриан, которые владеют по 40% компании, и Артем Медведев (20% акций).
«Спрос на лиды (контактная информация человека, заинтересованного в получении товара или услуги. — РБК daily) уже сформировался, — объясняет г-н Медведев. — Основной недостаток, мешающий развиваться этому рынку, — отсутствие контроля качества трафика».
Leadster за 300 тыс. долл. приобрела технологию «у одной из
крупнейших американских компаний, занимающей 30-процентную долю рынка в США и
имеющую более 200 клиентов, и локализовала ее под российские нужды», говорят
основатели стартапа.
Технология включает автоматическую систему, контролирующую соответствие трафика
геотаргетингу, релевантность источников трафика, используемые рекламные
материалы, поясняет г-н Медведев.
«Мы договорились о партнерстве с крупными CPA-системами — поставщиками трафика, которые подключатся к нашей системе, в частности с одной из крупнейших CPA-систем в Европе Tradedoubler, а также Admitad (они подтвердили партнерство) и др., — говорит он. — Они производят лиды, мы их обрабатываем, отбираем только качественные и передаем клиентам».
«Нас заинтересовала эта система, так как русский рынок еще очень сырой и многие вебмастера пытаются использовать данный момент: они делают ложные заказы, — говорит директор компании Admitad GmbH Александр Бахманн. — Клиенты в большинстве своем не в силах отслеживать это. У них не хватает компетентных сотрудников, которые бы следили за качеством».
Около 60—80% дохода в зависимости от сложности получают партнеры Leadster — вышеперечисленные сети и компании, профессионально занимающиеся поставкой трафика. Сама Leadster за использование франшизы отчисляет фиксированную сумму ежемесячно. Первые рекламные кампании прошли в рамках тестирования системы на ряде крупных клиентов, среди которых принадлежащий МТС портал omlet.ru.
«Сегмент рекламы с оплатой за результат развивается
достаточно динамично, — прокомментировал содиректор агентства Digital BBDO
Вадим Мельников. — Каждого клиента в зависимости от коммуникационной стратегии
волнуют определенные результаты, и большинство клиентов, ориентированных на
продажи либо на иные измеримые результаты, уже в курсе того, что представляет
собой СРА-модель».
Источник: РБК Daily