21 Января 2010 | 09:22

Facebook отодвигает Microsoft от своей рекламы

После прекращения размещения вертикальных баннеров Microsoft на международных рынках, социальная сеть намерена поступить также и в США

Картинка Facebook отодвигает Microsoft от своей рекламы

Социальная сеть Facebook обозначила намерение отодвинуть корпорацию  Microsoft еще дальше от своей рекламы. Напомним, что с января Facebook прекратила использование вертикальных баннеров, которые продавались через Microsoft, на рынках за пределами США.

Вчера вице-президент Microsoft по американским рекламным продажам Робин Доменикони (Robin Domeniconi) сообщил, что в ближайшее время вертикальные баннеры на Facebook могут исчезнуть и в США. По словам Кейта Лоризио (Keith Lorizio), коллеги Доменикони, в настоящий момент  Microsoft и Facbook обсуждают возможность продолжения сотрудничества, однако социальной сетью движет желание продавать свою рекламу самостоятельно.

Стоит отметить, что рекламные модели, разрабатываемые в самой Facebook, несомненно, более успешны, чем традиционные баннеры, продаваемые Microsoft, однако их применение требует наличия мощного собственного рекламного подразделения. О том, что сеть хочет большего контроля за своей рекламой, говорили и такие ее шаги, как заключение стратегического долгосрочного соглашения с Nielsen в рамках которого исследовательский гигант будет изучать эффективность размещения в Facebook.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.