Производители контента смогут продавать рекламу на YouTube сами
Компания Myvideorights, представляющая интересы крупных продакшнов и медиа-холдингов, договорилась с YouTube касательно рекламы в видео.
Компания Myvideorights (MVR), занимающаяся распространением контента и защитой авторских прав таких крупных игроков медиа-рынка, как Hat Trick Productions, Maverick TV и ESPN, заключила соглашение с YouTube, по условиям которого она сможет самостоятельно продавать рекламу в размещаемых ею видео и на страницах канала.
Среди первых рекламодателей, привлеченных MVR для участия в инициативе, - Nissan, Activision и Renault. Все три клиента и прежде размещали свою рекламу в формате "pre-roll" перед видео MVR, однако сделки осуществлялись через отдел продаж YouTube.
Изначально MVR будет продавать рекламу только в видео, предназначенных для британских пользователей, однако в будущем собирается сделать свое предложение глобальным.
По словам представителей компании, сумма сделка составляет многие миллионы фунтов стерлингов. Свои расчеты в MVR подкрепляет статистикой, согласно которой видео компании на YouTube ежемесячно собирают более 10 млн просмотров.
Отметим, что подобные соглашения уже заключены YouTube с Channel 4 в Великобритании и CBS, ABC и Sony в США. Кроме того, в мае видео-сервис заключил договор с ESPN, по условиям которого спортивная телесеть будет использовать на видео-сервисе свой собственный проигрыватель и показывать "pre-roll"-рекламу.