21 Июля 2025 | 16:26

Обновления в кабинете рекламодателя: новые рекламные форматы «Пятерочки» и инструмент продвижения «Яндекс Музыки»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Обновления в кабинете рекламодателя: новые рекламные форматы «Пятерочки» и инструмент продвижения «Яндекс Музыки»

На прошлой неделе Telegram Ads добавил баннер в видео, а «Родная Речь» создала инструмент для измерения внимания к ТВ-рекламе.

RWB Media приступила к тестированию оплаты за клики для рекламы товаров.
  • Платформа начала тестирование CPC-модели. Рекламодатели будут платить только за конкретные действия покупателей: переходы в карточку товара, добавление в корзину или список избранного.

  • На первом этапе модель доступна для четырех категорий: электрочайники, одежда, шампуни и бюстгальтеры. Система автоматически подбирает подходящие поисковые запросы и оптимизирует показы в реальном времени.

  • Продавцы могут устанавливать свою цену за клик, начиная с минимального значения для каждой категории.

  • Новый подход позволяет точнее контролировать рекламный бюджет, оплачивая только реальные взаимодействия пользователей с товарами.


Tribute внедряет автоматическую рекламу в телеграм-каналах.

  • Платформа монетизации Tribute запустила новый инструмент для авторов каналов — автоматическое размещение рекламных постов от партнеров.

  • Первым партнером стал «Яндекс Маркет».

  • Авторы получают 5% с каждого заказа по своей ссылке (максимальная сумма — 4,5 тыс. руб. с одного покупателя).

  • Рекламные посты публикуются автоматически два раза в неделю. Между ними сохраняется интервал минимум три дня.

«Яндекс Музыка» открыла доступ артистам к инструменту «Импульс».

  • Новый сервис для продвижения музыки помогает артистам находить аудиторию.

  • «Импульс» доступен исполнителям с ежемесячной аудиторией более чем в 5 тыс. слушателей.

  • Инструмент использует нейротехнологии для таргетинга.

  • По словам разработчиков, сервис поможет музыкантам привлекать до 70% новых слушателей.

  • Средняя стоимость привлечения — 1,5 руб. за прослушивание.


«Яндекс Маркет» обновил функционал для работы с товарными карточками

  • Теперь продавцы могут группировать товары за счет 3–5 самостоятельно выбранных параметров.

  • В интерфейсе появилась отдельная колонка, где отображаются все обнаруженные ошибки в товарных вариантах.

  • Для быстрого исправления данных добавлена функция «Заменить всем», позволяющая синхронизировать информацию сразу для всей группы товаров.

  • Перед окончательным формированием группы система предлагает проверить карточки на возможные ошибки с помощью специальной кнопки проверки.

В приложении «Пятерочки» появились новые форматы рекламы

  • X5 Media расширила возможности рекламы в мобильном приложении.

  • Новые места размещения: корзина, история заказов, экран после покупки.

  • Доступны click-out-форматы с переходом на сайт рекламодателя.

  • Общий охват рекламных площадок X5 Media — 32,2 млн пользователей в месяц.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.