«Яндекс Доставка» и 5Post начали доставлять междугородние посылки частным лицам
«Яндекс Доставка» и сервис 5Post (входит в состав Х5) объявили о запуске пилотного проекта по междугородней доставке посылок между частными лицами. Она будет осуществляться через приложение «Яндекс Go», говорится в пресс-релизе Х5.
Клиентам стала доступна отправка товаров из более чем 16 тыс. пунктов выдачи «Яндекс Маркета». Получить их можно будет в точках 5Post, которые расположены в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» — всего насчитывается более 22 тыс. мест для получения посылки по всей России.
«Партнерство 5Post и “Яндекс Доставки" направлено на улучшение клиентского опыта пользователей обеих компаний. Новые точки выдачи посылок рядом с домом, при этом с возможностью совмещать покупки в магазинах X5, сделают сервис для получателей ещё более функциональным и удобным», — рассказал Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.
Оформление и оплата доставки, а также отслеживание передвижения отправленного груза будут доступны через приложение «Яндекс Go». Посылка будет храниться в пункте выдачи или постамате 5Post в течение 7 дней после доставки.
В будущем планируется дать клиентам возможность не только получать посылки в точках 5Post, но и отправлять их. Для этого можно будет обратиться на кассу магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», либо воспользоваться постаматом компании.
Стоимость отправки рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от габаритов груза. Отправить можно посылки пяти размеров — от маленького конверта вроде А4, до большой коробки весом до 12 кг.
Некоторые категории товаров отправить будет нельзя. В их число входят едкие вещества, табачные продукты, медикаменты, алкогольная продукция, драгоценные металлы, животные, растения и другое. Сотрудники службы будут проверять содержимое посылок перед отправкой.
Несколько дней назад сервис 5Post купил логистическую компанию TopDelivery. Сделка была закрыта 20 июня. ООО «5 Пост» получило 99,99% доли в компании «Интернет-логистика».