Новое в кабинете рекламодателя: поп-ап в «Яндекс Маркете» и медийные форматы в «Лемана Про»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для настройки тегов на сайте, а «Авито» представил сервис подбора специалистов по контенту для бизнеса.
Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа во «ВКонтакте».
-
Селлеры, которые хранят товары на своих складах, смогут автоматически перенести товары в соцсеть «ВКонтакте».
-
Раньше эта опция была доступна только на схеме продаж со склада Ozon.
-
Пользователи увидят товары продавцов Ozon в новостной ленте, в сообществах предпринимателей, в поисковой выдаче и в «Маркете ВКонтакте».
-
Перенести карточки товаров на площадку можно из личного кабинета на маркетплейсе.
-
Оплата заказа происходит через Ozon — товар можно будет получить в ПВЗ или курьером.
«Яндекс» представил новое мобильное приложение «Директа».
-
Оно позволяет предпринимателям запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.
-
Пользователи смогут создавать и редактировать рекламные кампании в «Простом старте», контролировать бюджет и пополнять счет, проверять статусы и основные показатели кампаний по всем их типам.
-
Бизнес может направить клиентов на свою карточку в «Картах» и принимать заявки по телефону или в мессенджерах.
-
Сейчас приложение доступно для части аудитории, но в течение нескольких недель будет открыто для всех.
AppMetrica поможет анализировать целевые действия в приложениях.
-
Сервис представил инструмент «Конверсии». Он объединяет данные о первичном привлечении и установках приложений (User Acquisition) и повторном вовлечении пользователей.
-
Правила конверсий можно настроить для разных типов событий.
-
Отчет строится по дате фактического события, а не по дате установки или вовлечения.
-
В отличие от классических отчетов User Acquisition и Remarketing, «Конверсии» позволяют выбрать модели атрибуции First touch или Last touch.
«Яндекс Маркет» представил новый формат охватного продвижения — поп-ап.
-
Продавцы теперь могут создавать и настраивать личном кабинете поп-апы — всплывающие окна на главной странице мобильного приложения.
-
Баннеры могут вести на товар, категорию или группу товаров по фильтру в категории, рассказывать о новинках, или показывать промокод.
-
Для запуска нужно добавить заголовок, текст и изображение баннера, а также ссылку, куда он будет вести, после чего выбрать параметры аудитории.
-
Перед запуском продавец сможет бесплатно запустить тестовую кампанию на 10 минут, чтобы убедиться, что всё выглядит корректно.
-
Продавцу будет доступна статистика на странице кампании.
«Дзен» анонсировал новые коммерческие возможности для медиа.
-
Медиапартнеры площадки смогут размещать баннерную рекламу через Adfox в своих публикациях.
-
Помимо этого появятся спецпроектные форматы: баннер в статьях и баннер-перетяжка в канале и брендированные статьи.
-
Возможности уже тестируются в пилотном формате.
-
СМИ доступны рекламные инструменты: продвигать статьи можно с помощью «Промо в Дзене», а для медийной рекламы необходимо воспользоваться разделом Premium Ads в кабинете VK Рекламы».
Новые рекламные места появились в рекламном кабинете «Лемана Про».
-
Среди форматов медийной рекламы: карусель баннеров на главной странице и карусель баннеров на странице совершенного заказа.
-
Они позволяют разместить сразу несколько объявлений с разными рекламными предложениями.
-
Также появилось товарное продвижение в блоке «Рекомендации для вас» на странице совершенного заказа.
-
Таргетирование рекламы возможно по регионам России или по интересу пользователей к категории.