10 Июня 2025 | 18:36

«Рокетбанк» выбрал агентство диджитал-маркетинга

Картинка «Рокетбанк» выбрал агентство диджитал-маркетинга

Агентство «Артикс» стало партнером «Рокетбанка» по диджитал-маркетингу. Оно займется реализацией маркетинговой стратегии бренда, а также будет отвечать за ключевые направления — от медийных и перформанс-кампаний до офлайн-поддержки запусков. Сотрудничество продлится до конца этого года, сообщили в агентстве.

Команда «Артикс» работает на проекте в формате выделенной группы, сфокусированной на выстраивании знания о бренде, поиске старых клиентов и масштабировании на новую аудиторию.

В рамках сотрудничества реализуется стратегия диджитал-360, включающая три направления: медийную рекламу, перформанс и мобильный маркетинг. Также подключены направления с офлайн-размещениями — включая наружную рекламу, газеты и радио.

«Перед нами стоит задача, которая требует точной настройки всех каналов. С одной стороны — знакомый бренд, с другой — совершенно другой продукт и позиционирование. Наша цель — выстроить новое знание, не теряя эмоционального капитала прошлого», — рассказала Светлана Якуба, Account Director агентства «Артикс».

В диджитал-направлении команда сфокусируется на работе с детальной сегментацией. На этапе масштабирования запланировано «большое количество» тестов с гиперсегментами: от поведенческих паттернов до потребительских профилей. На старте кампании по поиску бывших клиентов банка агентство делает прогноз, как изменились эти клиенты и какие сценарии им могут быть релевантны.

Запуск происходит с географическим ограничением и без задачи резкого роста клиентской базы, то есть приоритетом становится не массовый охват, а максимально точное таргетирование и проверка гипотез по мотивации разных групп целевой аудитории, пояснили в «Артиксе».

«Мы не просто запускаем кампании, а создаем систему точек входа в бренд. Каждое касание — от наружки до push-уведомлений — должно усиливать ощущение простоты и удовольствия. Поэтому в перформансе для нас важны не только метрики, но и эмоции», — сказал Антон Захаров, сооснователь «Рокетбанка».

Кампания преордеринга (предзаказов) уже запущена, сейчас команда фокусируется на поиске старых клиентов, а дальше начнется масштабирование и работа на рост знания среди новой аудитории.

В конце мая этого года стало известно, что «Рокетбанк» вернется на рынок с новой бизнес-моделью спустя четыре года после закрытия. Кредитная организация будет развиваться как самостоятельный бренд с независимой командой и собственным продуктовым стеком.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России «Артикс» занимает 22 место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (интернет) составили в 2024 г. 5,5 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2024 г. указывались: «Вкусвилл», «Лента», «Столото». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.