28 Октября 2024 | 14:49

Рекламные расходы «Ленты» уменьшились на треть за квартал

В «Ленте» связали сокращение рекламных вложений с «повышением эффективности» бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети

Картинка Рекламные расходы «Ленты» уменьшились на треть за квартал

Расходы компании «Лента» на рекламу уменьшились на 33,4% за третий квартал 2024 г. Также они упали на 25,6% за период с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Об этом говорится в финансовом отчете ретейлера по итогам третьего квартала и девяти месяцев работы в 2024 г. 

Траты на рекламу с января по сентябрь этого года составили 4,2 млрд руб. На третий квартал пришлось 1,4 млрд руб. Общие коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Ленты» сократились на 215 базисных пунктов от выручки год к году.

«Мы перестроили работу с рекламными каналами, ассортиментом, сегментами покупателей и уделяем большое внимание персонализации. Это позволяет нам наращивать продажи и трафик. Сокращение рекламных вложений связано с повышением эффективности наших бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети», — отметили в пресс-службе компании. 

По итогам первого полугодия 2024 г. этот показатель уменьшился на 20%. Тогда в компании объяснили, что «Лента» «перестроила работу с рекламными каналами, ассортиментом, сегментами покупателей и уделяет большое внимание персонализации». 

Показатель EBITDA компании составил 17 млрд руб. за третий квартал 2024 г.. Рентабельность выросла на 287 б. п. за аналогичный период и теперь составляет 8,1%. Выручка увеличилась на 55,1% год к году и достигла 210,9 млрд руб. Объем розничных продаж поднялся до 209,3 млрд руб., что на 57,7% больше, чем в третьем квартале 2023 г. 

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Согласно отчету прошлого года, в третьем квартале «Лента» увеличила расходы на рекламу на 13% относительно 2022 г. По итогам девяти месяцев 2023 г. рост рекламных расходов составил 7,3%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.