«ВкусВилл» сделал из проекта «Индилавка» СТМ
Ретейлер «ВкусВилл» начал продажи продуктов под собственной торговой маркой (СТМ) «Индилавка», рассказали в пресс-службе компании. Ранее это был только онлайн-проект по доставке товаров из Индии.
Сейчас в ассортименте бренда доступны какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Проект будут дополнять новыми товарами «со всего мира».
Каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия
«ВкусВилла». Отдельные продукты представлены на специализированных полках в
магазинах сети в Москве, а также в сервисе «Доставка по всей России и
СНГ».
На первом этапе проекта товары были представлены только под брендом
производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в
ассортименте стали появляться товары под СТМ проекта. Какао и какао-масло в
дисках поставляется на все дарксторы сети, бенто-торт «Манго-карри» пока
представлен ограниченно в Москве и области.
В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля, разработанные арт-директором «ВкусВилла»: логотип, фирменные цвета и маскот — воздушный синий слон.
«Персонаж проекта не только отсылает к индийской тематике, но и имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран», — рассказали в компании.
«Индилавку» создали в августе прошлого года. Сейчас в ассортименте онлайн-витрины более 100 позиций — это благовония, специи, косметика и экзотические сладости.