28 Марта 2024 | 18:19

Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Картинка Lamborghini «приглушила» цвет быка в логотипе

Итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini обновил логотип впервые за 20 лет. Компания сохранила щит, образ быка и название марки вдоль верхнего края. Однако теперь шрифт стал шире, а рисунок стал более плоским. Основные цвета в логотипе теперь — черный и белый, а желтый сделали не таким ярким, как это было раньше. 

Кроме того, Lamborghini теперь будет использовать отдельно быка без щита в своих коммуникациях, что «придаст ему еще большую известность», рассказали в компании. 

«Мы обновили наш исторический логотип, чтобы адаптировать визуальное выражение бренда к "смелым", "неожиданным" и "аутентичным" ценностям нашей миссии "Вывести людей за пределы", и это является частью продолжающегося процесса эволюции, начатого нашей стратегией Direzione Cor Tauri», — заявил автопроизводитель на своей странице в X (экс-Twitter).

Direzione Cor Tauri — это стратегия Lamborghini, в рамках которой компания переходит к производству гибридных и электрических автомобилей.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.