18 Апреля 2023 | 08:15

Бывший топ-менеджер Philip Morris с партнером начали выпуск растворимых напитков

Российский стартап Hydroniq запустил продажу растворимых напитков, пишут «Ведомости». Соответствующие товары уже продаются на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Также обсуждается запуск продаж в торговых сетях, например в «Азбуке вкуса».

Hydroniq создали бизнесмены Константин Егоров (экс-топ-менеджер Philip Morris International) и Николай Стройкин (работал в Reebok, Adidas, РЖД). В стартап вложено около 10 млн руб. Авторы проекта планируют привлечь около 60 млн руб. дополнительно.

Общая емкость российского рынка воды со вкусами достигает 17 млрд руб., считает Егоров. В продаже до сих пор можно найти растворимые напитки Zuko, Yupi и Invite, которые были особенно востребованы в 1990-х гг. Однако они считаются нишевым товаром, пояснили изданию в NielsenIQ.

Но в пресс-службе Hydroniq сообщили, что одна упаковка их напитка стоит около 560 руб., это продукт «для людей с достатком среднем и выше среднего». Гидроник — растворимый кубик с натуральными экстрактами растений, фруктов и ягод, без содержания сахара. По словам производителя, компания не стремится занять существующую нишу, а планирует «построить новый сегмент рынка с нуля».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.