13 Января 2023 | 16:24

IKEA в Швеции открыла свою «фабрику контента»

Компания открыла структуру Ingka Content Factory, которая создает контент для внешних и внутренних коммуникаций ретейлера в эру «посткаталогов»

Картинка IKEA в Швеции открыла свою «фабрику контента»

IKEA в Швеции намерена перевести на инхаус-команду создание контента. Для этого прошлым летом компания открыла Ingka Content Factory со штатом в 60 человек. О целях создания «фабрики контента» ретейлер рассказал Digiday.

«Это первые месяцы и в основном внутренний контент, но цель в том, чтобы [работа Ingka Content Factory] понемногу распространялась на другие каналы», — сказала изданию представитель компании.

Развивая инхаус-экспертизу, ретейлер хочет получить больше гибкости в создании контента для внешней и внутренней коммуникации. В компании полагают, что, имея штатных специалистов для этих задач, ретейлер сможет добиться большей последовательности в тоне голоса своего бренда, а также быстрее тестировать новые форматы.

Ingka Content Factory будет заниматься копирайтингом, художественным оформлением, графическим дизайном, созданием видео и трансляций для совещаний мероприятий, диджитал-коммуникаций и коммуникаций с сотрудниками.  

В компании также считают полезным использование Ingka Content Factory в «посткаталоговую» эру для создания внутреннего вовлекающего и информирующего контента для сотрудников.

Как отмечает Digiday, в переводе работы с контентом инхаус IKEA пошла по пути таких компаний, как Sony и Coca-Cola, также наращивающие экспертизу внутри.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.