04 Апреля 2022 | 15:59

Владелец бренда Tele2 не будет продлевать лицензию на использование марки в России

Договор на использование бренда истекает в 2023 году

Шведская Tele2 AB не собирается продлевать лицензию на использование своего бренда в России, пишет ComNews со ссылкой на генерального директора компании Виктора Вальстрема. «В настоящее время мы изучаем возможности и фактические последствия более раннего прекращения действия лицензии», — добавил он.

Контракт на использование бренда в России Tele2 AB заключила с ООО «Т2 Мобайл» (сам оператор Tele2 подконтролен «Ростелекому»). Договор действует до 2023 г. В пресс-службе «Т2 Мобайл» изданию сообщили, что оператор «использует бренд в рамках действующего договора, и основания для его расторжения или изменения отсутствуют». Переговоров на эту тему со шведской Tele2 компания не ведет.

Недавно «Коммерсантъ» сообщал, что Tele2 готовится провести ребрендинг. Источник издания также отмечал, что шведский оператор российскую строну, что не будет продлевать соглашение на использование бренда. Тогда в пресс-службе компании ответили «Ъ», что «любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 опустилась с третьего на девятое место. В 2021 году расходы компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (интернет, ТВ, радио, наружная реклама, пресса) составили 4,8 млрд руб.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.