12 Апреля 2022 | 07:26

Бренд Papa John`s могут перевести на русский язык

Компания-владелец франшизы опасается, что использование исходного бренда на российском рынке может быть запрещено

Владелец мастер-франшизы созданной в США сети пиццерий Papa John`s в РФ — ООО «4 Папас» ищет альтернативные варианты развития в случае возможного запрета на использование бренда на российском рынке, пишет «Коммерсантъ». Компания уже зарегистрировала несколько торговых марок («Наш папа», «Суперпапа»), также домены домены папинапицца.рф, суперпапа.рф, papaz.ru, nashpapa.ru, pizzapeace.ru, super-papa.ru, sliceofpizza.ru, johnspizza.ru, pizzamir.ru и superpapas.ru.

В российском офисе говорят, что продолжают работать в России под международным брендом, а новые сайты зарегистрированы для защиты от появления мошенников.

В начале марта владелец товарного знака заявил, что из-за военной операции приостанавливает в России операционную и маркетинговую активность и на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.

В РФ у Papa John`s работает 190 точек. Выручка ООО «4 Папас» в 2020 году составила 1,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.