Бренд New Balance подвергся критике за поддержку Дональда Трампа
Компания отметила, что разделяет его позицию в отношении поддержки американской экономики и не участвует в геополитических аспектах
Американский производитель спортивной одежды New Balance столкнулся с резко негативной реакцией части американского общества из-за положительного отношения к избранному президенту США Дональду Трампу, пишет AdWeek. Это случилось после того, как вице-президент по связям с общественностью компании Мэт ЛеБреттон сказал, что «вместе с избранным президентом Трампом мы чувствуем, что жизнь пойдет в правильном направлении». После этого некоторое количество противников Трампа выразили свое недовольство, сжигая продукцию компании, в частности, пострадали спортивные кроссовки.
@SoleCollector @newbalance good to know. I made a little bonfire tonight :) pic.twitter.com/yOdCTbQgac
— skreetware (@milftears) 10 ноября 2016 г.
Позже ЛеБреттон добавил, что его слова были сказаны в контексте подписанного соглашения о Транстихоокеанском партнерстве, который, в частности, предполагает снижение тарифных барьеров между входящими в него странами и увеличение рабочих мест в США. В сообщении компании было отмечено, что New Balance публично поддерживал и Хиллари Клинтон, и Берни Сандерса в вопросах, связанных с продвижением инициатив в рамках Транстихоокеанского партнерства, поскольку это «принесет США больше рабочих мест и перспективу развития нашего бренда». «Мы хотим выпускать больше продукции для своей страны», - отметили в компании.
Дональд Трамп был избран президентом США 8 ноября. Американская индустрия рекламы после его победы ожидает периода неопределенности, стоимость акций ряда рекламных агентств, среди которых Publicis Groupe, WPP и Omnicom, на этой неделе резко падали, однако вскоре последовало их восстановление.