Gett в ближайший год инвестирует в развитие на российском рынке 100 млн долларов
Служба онлайн-такси с осени 2016 года по конец 2017-го потратит около 100 млн долларов. Компания планирует захватить до половины российского рынка
Как рассказал «Ведомостям» представитель компании, Gett потратит эти средства на выход в новые российские города и продвижение там, где сервис уже работает. Основные расходы связаны с маркетингом, рекламой, и развитием так называемых вертикалей – новых направлений бизнеса, таких как доставка пиццы, цветов. По заверению вице-президента Gett в регионе EMEA Максима Красных, в России еще два-три года рынок такси будет прирастать ежегодно на 6–10%.
Сейчас Gett работает в восьми городах-миллионниках, сервис начинает работать в оставшихся семи миллионниках – Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В планах Gett работать в городах с населением от полумиллиона человек.
«Ведомости» отмечают, что Gett потратит в России в ближайший год примерно пятую часть всех средств, которые привлекла за последние несколько лет.