06 Сентября 2016 | 15:15

Яндекс.Аудитории смогут таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений

В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений. Об этом сообщила Команда Яндекс.Метрики

Картинка Яндекс.Аудитории смогут таргетировать рекламу на аудиторию сайтов и приложений

Для использования новых сегментов таргетинга достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений, следует из блога Яндекс.Метрики. Это позволит нацелить показы не на конкретный сегмент, а на аудиторию приложения или сайта в целом.

Новые сегменты используют технологию look-alike. В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать. Это позволит выделить максимально детальные условия таргетинга.

Сервис Яндекс.Аудитории был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Он позволяет объединить онлайн- и офлайн-данные пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.