08 Июня 2016 | 16:15

Выход Великобритании из ЕС может сократить расходы на рекламу в стране на $100 млн в год

Выход Великобритании из ЕС может сократить расходы на рекламу в стране на 70 млн фунтов стерлингов ($101,7 млн) в год, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные медиаагентства ZenithOptimedia

Картинка Выход Великобритании из ЕС может сократить расходы на рекламу в стране на $100 млн в год

По данным агентства, если британцы поддержат выход страны из ЕС, к 2030 году рекламная индустрия потеряет 1 млрд фунтов ($1,45 млрд) из-за сокращения расходов на рекламу. ZenithOptimedia отмечает, что к 2030 году выход Британии из ЕС может обойтись стране в 6,2% ВВП.

Эффект от выхода из ЕС, по мнению агентства, не будет ощущаться на протяжении как минимум нескольких месяцев. Рекламные агентства, принявшие участие в опросе, не сокращают бюджет и не намерены делать это в случае выхода из ЕС.

По данным агентства, расходы на рекламу в 2016 году в Великобритании вырастут на 9,2% при любом исходе голосования. В 2017 году расходы на рекламу в случае выхода вырастут на 3,9%, а в случае, если Великобритания останется в союзе, — на 4,3%.

Референдум по вопросу выхода Великобритании из ЕС состоится 23 июня.

Источник: RNS

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.