«Почта России» изучает вопрос о площадке для продвижения товаров из РФ
У «Почта России» есть возможности для создания торговой площадки, однако она вряд ли станет конкурентом Alibaba, считает глава компании Дмитрий Страшнов
"Почта России" рассматривает возможность создания торговой площадки для продвижения российских товаров за рубежом, однако она вряд ли станет полноценной интернет-платформой и сможет конкурировать с такими крупными компаниями, как Alibaba, сообщил журналистам глава компании Дмитрий Страшнов.
"Воспринимайте нас как логистический канал, который может быть интересен любым игрокам рынка, в том числе и российским, и китайским. Мы являемся неким проводником, который может катализировать этот процесс, предлагая какие-то дополнительные сервисы, услуги, но вряд ли "Почта России" станет, условно говоря, интернет-площадкой, вряд ли мы станем конкурентом Alibaba или кого-то еще", — сказал Страшнов.
Он отметил, что проблематика продажи и продвижения товаров не является вопросом "Почты России". Однако такие возможности у компании есть, учитывая ее присутствие на всей территории РФ. Кроме того, в последнее время обсуждаются вопросы упрощения экспорта товаров из РФ. "Почта здесь будет играть достаточно серьезную роль", — отметил глава компании.
"Безусловно, создание, положим, торговой площадки на платформе "Почты России" могло бы способствовать реализации такого проекта. Мы сейчас в пилотном режиме смотрим на то, насколько платформа "Почты России" сможет такой формат поддержать", — отметил он, добавив, что целесообразнее говорить о платформе, которая будет работать на продвижение российских товаров за рубеж. "Мы открыты для всех предложений", — отметил Страшнов.
"Нельзя рассматривать "Почту России" как эксклюзивный канал и эксклюзивную площадку, безусловно. Я думаю, что с точки зрения каких-то IT-решений, логистических моментов мы можем этому способствовать, но наверное, все-таки основным будет фактор востребованности российских товаров на международном рынке", — добавил он.
Источник: РИА Новости