04 Августа 2014 | 12:35

Adidas увеличивает маркетинговый бюджет в мире и готовится к закрытию магазинов в России

Adidas заявила об изменении своей маркетинговой стратегии. Впервые за последние годы компания планирует вложить 2 млрд евро в маркетинг и тем самым повысить продажи в Европе и Северной Америке. А в России тем временем готовится закрытие магазинов из-за снижения прибыли

Картинка Adidas увеличивает маркетинговый бюджет в мире и готовится к закрытию магазинов в России
www.95amuel.com

Согласно новой маркетинговой стратегии, Adidas прежде всего планирует создать специальные команды под каждую категорию и отказаться от общего маркетингового отдела, как это было раньше. Старшие менеджеры будут курировать все сферы маркетинга: от исследований до инноваций для каждого отдельного вида спорта, пишет Marketingweek.co.uk.

По мнению компании, подобные изменения увеличат скорость принятия решений и приведут к более эффективным стратегиям по работе с потребителями. Но, несмотря на внесенные изменения, недавно назначенный на должность главного маркетолога Эрик Лидке и его команда продолжат формировать долгосрочные стратегии для каждой категории и развивать основной бренд Adidas.

В ближайшие полтора года маркетинговые затраты Adidas возрастут на 12-13% благодаря продажам. Предполагается также, что в этом году доходы группы составят порядка 16 млрд евро, что позволит довести расходы на продвижение до 2 млрд евро. Маркетинговый бюджет Adidas впервые так вырос с 2010 года, когда 25% всех средств, полученных от продаж, были направлены на спонсорство чемпионата мира по футболу в ЮАР. Рост продаж на 1,5% в то время смог обеспечить затраты на маркетинг в размере $1,75 млрд.

К этим изменениям Adidas решила прибегнуть после того, как отказалась от своего плана заработать 17 млрд евро на продажах к концу года. Компания ссылается на слабый спрос на товары TaylorMade Adidas Golf, а также на снижение продаж в России.

Как сообщает Financial Times, акции Adidas упали на 15% после того, как компания опубликовала предупреждение о снижении прибыли и сообщила о том, что это ускорит закрытие магазинов в России из-за увеличения рисков для потребительских расходов в регионе.

Adidas имеет 1000 магазинов в России. Однако в связи с падением стоимости рубля и неопределенности на потребительском рынке страны после начала кризиса в Украине, компания теперь планирует закрыть некоторые из них и открыть меньше новых магазинов, чем планировалось.

Согласно AdIndex Data Center, Adidas занимает 62 место в списке крупнейших рекламодателей в России по итогам 2013 года. Затраты на рекламу составили 895,75 млн рублей.

Затраты Adidas на рекламу в 2013 году,
в млн рублей, с НДС
 

 
 

Крупнейшие рекламодатели 2013 года

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru