Procter & Gamble сделает ставку на digital
Крупнейший производитель товаров массового потребления Procter & Gamble полагает, что маркетинговый бюджет в наступившем году будет лишь немногим больше, чем в прошедшем, но почти треть его планируется выделить на работу с цифровыми каналами
Глава финансового отдела компании Джон Моллер сказал, что затраты на digital-маркетинг составили почти 30% от бюджета, хотя он отметил, что цифры варьируются в зависимости от каждого конкретного канала, пишет Warc.com. Для сравнения, Unilever недавно заявила о том, что ее расходы на digital-маркетинг составили 17% от всего маркетингового бюджета.
Хотя весь бюджет в целом значительно не изменится, Моллер ожидает, что работа с ним будет «значительно лучше», чем в прошлом году благодаря все большей адаптации цифровых каналов.
По словам Моллера, рост инвестиций компании в цифровые каналы повысит потенциальную доходность, особенно если говорить о независимых каналах, где не нужно платить за «огромное количество» контактов с потребителем. Кроме того, в цифровом пространстве стало возможным таргетировать контент более точно. «Я полагаю, что по мере нашего дальнейшего продвижения, эта область продолжит оставаться в центре нашего внимания», - добавил Моллер.
Также он сослался на несколько примеров. Новая кампания Smellcome to Manhood для дезодоранта Old Spice к настоящему времени насчитывает более 700 млн потребительских контактов, «подавляющее большинство которых не было оплачено компанией, а было поставлено социальными сетями и освещением в СМИ».
И реклама батареек Duracell, Trust Your Power, в которой снялся единственный в НФЛ глухой футболист, набрала 1,7 млрд контактов за две недели.
То же относится и к кампании, посвященной зимней Олимпиаде,
- она набрала 1,6 млрд контактов.