«Яндекс» объявил войну шокирующей рекламе
Сегодня «Яндекс» в своем блоге объявил о том, что будет понижать в ранжировании сайты, на которых размещена шокирующая, неприятная и сильно отвлекающая внимание реклама
К такой рекламе относятся, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.
Как показали исследования, сайты с такими объявлениями не нравятся пользователям. Кроме того, зачастую такая реклама ведет на страницы, где пользователей вводят в заблуждение: им предлагают пройти «смс-проверку», на самом деле являющуюся платной смс-подпиской.
В течение месяца поисковик будет внедрять механизм,
повышающий позиции сайтов с адекватной рекламой. Для того чтобы вебмастера
успели подготовиться к изменениям, была запущена бета-версия, доступная по
адресу: http://new-buki.yandex.ru.