PepsiCo бросила Тайгера Вудса
Публичные извинения гольфиста не убедили PepsiCo
Принадлежащий PepsiCo бренд Gatorade прекратил спонсорство легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) после его публичных извинений в минувшую пятницу. "Мы не видим роли для Тайгера в наших маркетинговых инициативах и прекращаем наши отношения. Желаем ему всего наилучшего", - заявили представители бренда.
Спонсорское соглашение Gatorade с Вудсом было заключено в 2007 году. Общий размер вознаграждений официально не разглашался, эксперты же оценивали его в $100 млн за 5 лет.
Напомним, что, Gatorade одним из первых прекратил использование Вудса после разразившегося скандала с его супружеской изменой и излишествами в интимной жизни. Как и большинство спонсоров, изначально бренд не стал разрывать с Вудсом контракт, а высказал ему поддержку, но "спрятал в ящик". В начале декабря компания прекратила выпуск напитка Gatorade Tiger, сославшись на экономическую нецелесообразность его производства. При этом неделей раньше представители Gatorade заявили: "Мы поддерживаем Тайгера и его семью. Наше товарищество продолжается".
После разрыва соглашения Gatorade составил компанию Accenture и AT&T, окончательно прекратившим отношения с гольфистом. Самым стойким последователем Вудса выглядит Nike. Gillette (P&G) же также прекратил использование спортсмена в своей рекламе до лучших времен. При этом глава P&G Боб Макдональд (Bob McDonald) заявил, что не уверен, что эти времена когда-нибудь наступят.