Facebook все же ожил в ролике Palm Pre
Рекламное видео смартфона от сотового оператора Sprint обнаруживает конфликт со стратегией позиционирования производителя.
![Картинка Facebook все же ожил в ролике Palm Pre](http://adindex.ru/files/20923/rek_306.jpg?ts=)
Американский оператор сотовой связи запустил рекламный ролик нового смартфона Palm Pre, на который долгое время возлагались надежды по свержению iPhone с вершины лидерства по "крутизне" и выводу его производителя из кризиса.
Напомним, что в мае в сеть попали фотографии со съемочной площадки ролик Palm Pre, выложенные Джеми Гонзалесом, одним из сотрудников студии Warner Bros, в которой велись съемки видео. На снимке было видно установленную на лесах большую инсталляцию, изображающую трехмерную страницу Facebook. На своей странице в микроблоггинговом сервисе Twitter Гонзалес оставил запись, из которой можно было предположить, что Palm Pre будет позиционироваться скорее не как «убийца iPhone», а «iPhone для девушек». Кроме того, из фотографии, опубликованной Гонзалесом, стало понятно, что в видео будет рассказываться об удобстве работы с социальными сетями.
Однако первый ролик от Palm совсем не оправдал ожидания экспертов и простых потребителей удивившихся «Дзен-настроем» видео, представившего девушку со смартфоном в экологически чистой местности в окружении множества людей, одежда которых напоминает одеяния буддистских монахов. Вполне очевидно, что работающее над кампанией агентство Modernista! сделало ставку на донесение до потребителей общего «настроения» бренда, а не демонстрации функций телефона.
Впрочем, "живая" страница Facebook, которую ждали после фотографий Гонзалеса, наконец вышла в свет, однако в ролике не от Palm, а от Sprint, имеющего эксклюзивный контракт на продажу Pre в США.
В видео Sprint показана трехмерная страница Facebook певицы группы io echo Джоанны Гикас (Joanna Gikas) с живыми изображениями и одновременно играющими роликами коллектива. Затем плоскость страницы разворачивается и с другой стороны оказывается тем самым Palm Pre.
Заметим, что, хотя в ролике и ожидалось наличие месседжа об удобности работы с телефона в социальных сетях, видео удивляет совсем другим, по сравнению с коммуникацией Palm, вектором позиционирования Pre. Как мы уже говорили, в официальном ролике производителя речь идет о гармонии, и этой теме соответствует сам тон видео. Ролик от Sprint, в свою очередь, несет агрессивный заряд активности — как видеорядом, так и инди-саундтреком от io echo, что соответствует ожиданиям многих пользователей, видящих в Palm Pre "убийцу iPhone". Будет интересно проследить, как будет развиваться образ бренда в дальнейшем, при таких перекрестных его коррекциях от вендора и оператора.