McDonald's задавит рекламой
Компания намерена использовать кризис и покупать больший объем рекламы за меньшие деньги.
По мнению президента и операционного директора сети McDonald's Ральфа Альвареса (Ralph Alvarez), даже в кризис можно найти способы извлечения дополнительной выгоды. В частности, Альварес сообщил, что его компания намерена использовать медиа-дефляцию, покупая больший объем рекламы за меньшие деньги.
Как заявил президент McDonald's, дополнительные медиа-ресурсы могут существенно помочь компании при запуске новых продуктов или поддержании ключевых предложений (таких как Big Mac).
"Мы не сократили наш рекламный бюджет, поэтому можем использовать дополнительный медиа-вес для придаче значительного ускорения нашему бизнесу", - сообщил Альварес.
Отметим, что подтверждение слов Альвареса мы можем наблюдать и на российском рынке. Невооруженным взглядом заметно, как "король фастфуда" в последние месяцы активизировал рекламную политику, заполняя эфир телеканалов рассуждениями о мозгах картошки и одами своему главному бургеру. Не меньшую нагрузку бюджета McDonald's испытывают и билборды с интернетом.
По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году McDonald's потратил на рекламу $823 млн. В России медиа-функции по бюджету клиента принадлежат Optimum Media OMD, а креативные - DDB Russia. Отдельным креативным бюджетом по продвижению "Мака" как работодателя управляет Leo Burnett Moscow.