12 Мая 2009 | 10:46

Google запустил первую ТВ-кампанию

Американским телезрителям показывают анимационный ролик от Google Japan

Картинка Google запустил первую ТВ-кампанию

Интенет-гигант Google запустил первую в своей истории кампанию на телевидении, выпустив в американский эфир 30-секундный ролик от своего японского подразделения, снятый продакшном Pantograph.

В видео, напоминающем игру арканоид, метафорически показана простота пользовательского интерфейса браузера Google Chrome, из которого было убрано все лишнее.

Напомним, что изначально ролик был выложен на YouTube в январе этого года и со временем получил в компанию еще 10 короткометражек, рассказывающих о браузере. В фильмах под общим теглайном «A new way to get online» просто показывалось, как современные люди используют интернет, и что им может предложить Chrome.

Размещение ТВ-кампании было осуществлено с помощью платформы Google TV, позволяющей покупать телевизионный эфир с помощью онлайн-аукциона. По этой причине ролики кампании появятся исключительно в США на телеканалах, участвующих в программе.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.