Рекламу лекарств в магазинах покажут медицинские роботы
Бренды продолжают тестировать новые цифровые технологии, позволяющие влиять на решения покупателей прямо в магазине
Так, Procter & Gamble запускает видео-рекламу средства от неприятных ощущений в желудке Pepto-Bismol и препарата от расстройства сна ZzzQuil сразу в 410 магазинах Walmart.
Когда покупатели Walmart захотят «справиться» о своём здоровье у специального медицинского киоска-робота SoloHealth, им покажут ориентированную на них рекламу Pepto или ZzzQuil. Ролик будет зависеть от введённых ранее параметров (возраст, пол, национальность и т.д.).
Многие компании с большой надеждой относятся к подобным технологиям, поскольку, помимо исключительного таргетинга, технология позволят собирать контактную информацию и вести статистику, замерять эффективность рекламы.
Генеральный директор SoloHealth Барт Фостер (Bart Foster) так объяснил энтузиазм рекламодателей: «Мы можем показывать два абсолютно разных видео-сообщения «женщине за 40» и молодому мужчине до 25. В этом наша сила».
И это только начало: сейчас активно разрабатываются и апробируются технологии, позволяющие распознавать (не спрашивать) возраст и пол, и только потом уже транслировать рекламное сообщение.