Twitter запустит автоматическую рекламную платформу
С помощью сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети
По словам Дика Костоло (Dick Costolo), операционного директора Twitter, выступавшего на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети.
В настоящий момент продукт тестируют большие бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы: конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую монетизацию Twitter в долгосрочном периоде.