Facebook тестирует креатив от роботов
Социальная сеть экспериментирует с инструментом для автоматического создания объявления для рекламодателей
Самая популярная с мире социальная сеть Facebook запустила тестирование инструмента для автоматизированного производства креатива для контекстной рекламы сайтов, использующих платформу Facebook Ad Planner.
Как сообщает немецкий блоггер Jens Wiese, в рамках ограниченного тестирования Facebook добавила рекламодателям опцию "Suggest an Ad", предлагающую автоматическое создание объявления, основанного на контенте сайта. Помимо текста рекламы, инструмент предлагает и изображение для баннера, создаваемое из скриншота главной страницы рекламируемого ресурса.
Скорее всего, данная опция рассчитана на привлечение малых рекламодателей, создающих и планирующих свои кампании самостоятельно, без использования рекламных агентств.