YouTube позволит рекламодателям управлять размещением рекламы
Google начала сегодня на YouTube тестирование применения сервиса FreeWheel для продажи и управления размещения рекламы на видеосервере.
Отметим, что Google на протяжении долгого времени искала партнеров для продажи рекламы на YouTube, но в случае с FreeWheel речь идет о большем, чем просто об аутсорсинге продаж. Данный сервис был запущен бывшими руководителями рекламной сети DoubleClick, и позволяет покупать видеорекламу, оптимизировать ее, делать мультиплатформенной и прогнозировать результаты кампаний.
Кроме того, использование сервисом множества рекламных сетей позволит рекламодателям размещать рекламу рядом с видеоконтентом независимо от того, смотрят ли его на YouTube или во встроенном проигрывателе в блогах и других сайтах. Важным преимуществом FreeWheel является и хороший подбор рекламодателей, среди которых есть такие медиагиганты, как CBS и Warner Bros.
В Google надеются, что подключение FreeWheel поможет монетизации YouTube, сделав размещение рекламы на нем более удобным для рекламодателей. Пожалуй, это сотрудничество станет одним из наиболее перспективных для лучшей окупаемости YouTube из всех инициатив, запущенных в последнее время. Так, в июне на сервисе началось тестирование функции, позволяющей пользователям самостоятельно выбирать тип рекламы, показываемой в видео, а также разрешающей авторам роликов уводить зрителей, размещая ссылки на свои сайты в специальном полупрозрачном слое-оверлее в плеере. Другими попытками привлечь рекламодателей стали договоренности с ESPN и Sony Pictures, открывшие им использование собственных плееров на YouTube (причем, это сотрудничество стало первым случаем применения технологий сторонних компаний на сервисе), и разрешающие компании Myvideorights самостоятельно продавать свою рекламу. Тем не менее, именно отсутствие механизма продвинутого управления и контроля за рекламой рядом с видео и непосредственно в нем и останавливало многих рекламодателей от размещения на YouTube.