Ярослав Кучеров покинул McCann Moscow из-за разочарования в сетевом бизнесе
Генеральный директор McCann Moscow уходит из агентства, проработав в нем меньше года. В записи на Facebook он попрощался с сетевым и корпоративным бизнесом
Представитель группы АДВ подтвердила информацию об уходе г-на Кучерова и пояснила, что увольнение было его личным решением.
Сам г-н Кучеров сообщил AdIndex, что давно планировал покинуть сетевой бизнес. Свое решение он объяснил разочарованием в индустрии. По его словам, если раньше агентства ценили за креативные кампании, то теперь они «окончательно превращаются в фабрики, бьющиеся за последних гигантских клиентов». В таких условиях суеты в работе стало больше того, чем он любил заниматься. «Мне было интересно придумывать большие идеи, а не способы сокращения издержек», — сетует г-н Кучеров. О планах на будущее он предпочел не говорить.
Кто займет его место, пока также неизвестно. В АДВ обещают сообщить об этом позднее в пресс-релизе.
Ярослав Кучеров занимается рекламой с 1994 г. Сотрудничал с Partner Advertising, Saatchi & Saatchi, LOWE Adventa. Работал с такими брендами, как Toshiba, Mitsubishi Electric, Rama, Rexona, «Толстяк», «Сибирская корона», Nissan.
С 2007 г. был президентом J. Walter Thompson Russia, где занимался общей стратегией группы. Там он работал с брендами Mazda, Nestle, Bayer, SABMiller. В ноябре 2015 г. перешел оттуда на позицию гендиректора McCann Moscow.