«Аэрофлот» запустит трекинговые исследования
Авиакомпания объявила тендер на оказание услуг по проведению трекингового исследования атрибутов бренда на территории России, Китая, Южной Кореи, Германии, Италии и Великобритании
К участию в конкурсе допускаются компании, успешно прошедшие предварительный квалификационный отбор, – Nielsen, «Ромир», GfK и Ipsos.
Целью исследований являются оценка позиции «Аэрофлота» по ключевым показателям «здоровья» бренда в конкурентной среде, барьеров выбора авиакомпании и совокупной эффективности рекламы. В рамках качественных исследований исполнитель должен выявить и проработать оценочные характеристики «Аэрофлота», региональные, локальные и гендерные инсайты, протестировать все возможные гипотезы, связанные с восприятием бренда и его рекламных кампаний.
Проведение количественных исследований нацелено на оценку знания и восприятия атрибутов бренда «Аэрофлот», изучение «здоровья» и показателей рекламы бренда и его конкурентов.
Исследования должны охватить рынки России (Москва, города-миллионники, пункты назначений «Аэрофлота» и «дочек» компании), Китая (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу), Южной Кореи (Сеул), Германии (Берлин, Мюнхен, Дрезден, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Штутгарт), Италии (Рим, Милан, Болонья, Венеция) и Великобритании (Лондон). Качественное исследование необходимо провести в четвертом квартале 2015 года, количественное – первая волна в четвертом квартале 2015 года – первом квартале 2016 года. Вторая волна – третий квартал 2016 года. С подробностями можно ознакомиться на странице закупки.
Договор действует до 31 декабря 2016 года. Максимальная стоимость закупки не может превышать 14,16 млн рублей. Заявки от участников, прошедших квалификационный отбор, принимаются до 25 ноября 2015 года, до 12:00 по московскому времени. Итоги будут подведены 10 декабря.
На днях «Аэрофлот» должен определиться с креативным подрядчиком.