«Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
Авиакомпания объявила конкурс на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы ПАО «Аэрофлот» для нескольких рынков
Тендер состоит из трех лотов. Первый включает в себя разработку креативных концепция для рынка Китая в период с 01.11.2015 по 31.12.2017 г. Начальная цена договора – 15,5 млн руб. Цель кампании – создать в сознании потенциальных китайских пассажиров образ глобального, безопасного и современного перевозчика, придать бренду человечность, показать радушие и внимательность при обслуживании на борту. Тональность рекламного сообщения – эмоциональный, теплый, надежный / заслуживающий доверия, верный, внимательный, дружественный, солидный / авторитетный/порядочный. В рекламном сообщении надо сделать акценты на обширную маршрутную сеть, надежность, высокий уровень сервиса, конкурентные позиции в мировых рейтингах по отрасли. Особо следует подчеркнуть, что «Аэрофлот» не является бюджетным и «старым советским» перевозчиком, говорится в техническом задании.
В рамках конкурса агентствам необходимо предоставить креативную и коммуникационные стратегии, идею для 30-секундного видеоролика, ключевое имиджевое изображение и другое. Подробнее с требованиями можно ознакомиться на сайте госзакупок.
Победитель второго лота займется созданием креативных кампаний для рынка Южной Кореи. Основной посыл, характеризующий позиционирование бренда «Аэрофлот» на рынке Южной Кореи, – «Признанная авиакомпания с комфортом доставит Вас в Европу». Тональность рекламного сообщения для Южной Кореи уже несколько иная. «Аэрофлот» должен предстать опытным, рациональным, с высоким уровнем профессионализма, аккуратным, «отполированным до блеска металлом» (глобальный / основательный), надежным / заслуживающим доверия, дружественным, солидным / авторитетным / порядочным. Цена договора – 27 млн руб.
В заключительном лоте разыгрывается возможность разработать креатив для рынков РФ, СНГ, Европы (Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Польша, Чехия, Скандинавские страны, страны Балтии и прочих стран). Цена договора – 60 млн руб. Основной посыл, характеризующий позиционирование бренда Аэрофлот на рынках РФ и СНГ, – «Авиаперевозчик №1. Летайте с комфортом».
В коммуникационной кампании следует подчеркнуть, что «Аэрофлот» – надежный партнер, заслуживающий доверия, стабильный, солидный, с высоким уровнем профессионализма, дружественный / с человеческим отношением, открытый, надежный / уверенный в себе, комфортный, современный / инновационный, игривый (в отдельных случаях для специальных проектов), национальная гордость.
Как указано в документации, основной конкурент на рынке РФ у «Аэрофлота» один – это авиакомпания S7 Airlines.
Согласно условиям конкурса, заказчик может отказаться про
проведения запроса предложений в любое время, не неся при этом никакой
ответственности перед участниками закупок, в том числе по возмещению каких-либо
затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки.
Заявки принимаются до 7 октября 2015 г. Итоги планируется подвести 22
октября.