«Ростелеком» будет продвигать свои услуги в подъездах московских жилых домов
Телеком-оператор объявил тендер на оказание услуг по планированию, производству и размещению рекламы в подъездах жилых домов в Москве в 2015-2016 годах
Максимальная сумма контракта составляет 60 млн рублей с НДС. Цена указана без учета коэффициента снижения.
Лот предполагает планирование, производство и размещение рекламных материалов «Ростелекома» на закрытых стендах в лифтах, в и на подъездах, а также на ручках дверей. Кроме того, подрядчик займется созданием листовок на этажи и в почтовые ящики. В подъездах элитных жилых домов на информационных медиапанелях планируется разместить видеоролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Ролики заказчик готовит самостоятельно.
Исполнитель должен будет сформировать адресную программу размещения в течение семи календарных дней согласно требованиям «Ростелекома». Размещение рекламных материалов осуществляется в течение последующих семи дней со дня предоставления макета в работу.
В рамках проведения рекламных кампаний будут проведены мониторинги размещения РИМ в объеме не менее 20% от запланированного с подготовкой фотоотчетов. Мониторинг осуществляется силами заказчика при возможном участии подрядчика. Исполнитель обязан подготовить 100% фотоотчет размещенных рекламных материалов. Демонтаж должен осуществляться не позднее семи календарных дней по окончанию рекламной кампании.
Ориентировочный объем размещения в месяц: минимальный – 10 тысяч стендов, максимальный – 50 тысяч стендов. Заявку на участие в тендере можно подать до 23 сентября. Подведение итогов состоится не позднее 23 октября 2015 года. Договор действует с момента подписания и до 31 декабря 2016 года.
«Ростелеком» также ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитене и наземном транспорте Санкт-Петербурга.