«Добролет» ищет агентство для разработки рекламной стратегии
Отечественный лоукостер объявляет тендер на предоставление услуг по разработке стратегии рекламного продвижения и по размещению рекламы на территории России
Кампания направлена на достижение следующих целей:
- продвижение бренда «Добролет» на территории РФ с фокусом
на города маршрутной сети 2014 года;
- обеспечение узнаваемости бренда на уровне не менее 80% на территории РФ к
концу 2014 года;
- стимулирование продаж основного продукта, дополнительных услуг, генерации
трафика на сайт.
Стратегия рекламного продвижения должна соответствовать позиционированию бренда и целевой аудитории, иметь целостный подход и эффективно сочетать каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, онлайн-каналы, нестандартные каналы и проекты), а также разумно расходовать бюджет.
Офлайн-каналы кампании (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) должны иметь максимальный охват целевой аудитории в приоритетных городах (указаны в порядке значимости): Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Перми при минимальных затратах. Онлайн-каналы и нестандартные каналы и проекты должны обладать максимальной конверсией при минимальных затратах.
Длительность рекламной кампании — до 31 декабря 2014 года. Цена договора формируется с учетом расходов на перевозку, страхования, лицензий, таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Заявки принимаются до 4 марта 2014 года (12:00 по московскому времени).
Как заявил в своем комментарии AdIndex представитель компании UTair (одного из конкурентов «Добролета» по маршрутной сети), они не планируют увеличение рекламной активности в связи с выходом новой авиакомпании на рынок. От «Трансаэро» и S7 Airlines не удалось получить комментарии.
Напомним, что в середине февраля «Аэрофлот» подвел
итоги тендера на разработку креативной/коммуникационной
платформы своего лоукостера. Агентство Ogilvy & Mather (входит в британский
холдинг WPP) было признано победителем. Сумма контракта не
разглашается.