«Ростелеком» сэкономит на наружной рекламе благодаря Ad O'clock
«Ростелеком» наконец объявил результаты тендера на оказание услуг по планированию, изготовлению, доставке, монтажу (демонтажу) и размещению рекламных материалов на объектах наружной рекламы. Победителем стало медийное агентство Ad O'clock
Максимальная цена контракта этого масштабного проекта резко сократилась со 177 до 65 млн рублей. Изначально «Ростелеком» планировал заключить договор с подрядчиком до 30 июня 2014 года, сейчас срок исполнения контракта заканчивается 31 марта 2014 года. Агентство Ad O'clock согласилось произвести все необходимые работы для продвижения услуг «Ростелекома» за 52 332 831 рубль.
Вторым претендентом на победу стало медиаагентство OMD Optimum Media, предложившее закупочную цену 37 739 934 рублей. Изначально именно этому участнику был присвоен первый порядковый номер. Однако в агентство был направлен запрос о предоставлении структуры предложенной цены и ее обоснования. До 29 ноября OMD Optimum Media необходимо было предоставить письма от собственников поверхностей с подтверждением цен и возможности размещения рекламных материалов на объектах в полном объеме на период с декабря 2013 года по март 2014 года. Учитывая текущую ситуацию на рынке наружной рекламы, а также тот факт, что период размещения включает декабрь, собственники конструкций в принципе не могли предоставить письменные подтверждения цен – не только для OMD Optimum Media, но и для AdO'clock. Тем не менее, «Ростелеком» принял решение в пользу AdO’Clock.
Вся необходимая документация размещена на сайте госзакупок.