SapientNitro принимает бюджет Chrysler Group
Агентство получило интерактивный эккаунт брендов Chrysler, Dodge, Jeep и Ram в соответствии с результатами февральского тендера
Chrysler Group объявила о том, что SapientNitro приступает к работе над интерактивным эккаунтом всех брендов производителя (Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Итоги тендера на цифровые обязанности были подведены еще в феврале этого года, однако полное перемещение бюджетов из Organic произошло только сейчас.
По словам представителей агентства, последние недели оно занималось развитием детройтского подразделения и наймом новых сотрудников для обслуживания эккаунта.
Напомним, что ранее в этом году стало известно о том, что Sapient и Nitro, наконец, объединяются под единым брендом спустя 8 месяцев после того, как американское независимое цифровое агентство Sapient купило традиционное Nitro Group за $60 млн. Если быть точными, SapientNitro появилось сразу после слияния, однако до февраля это название носило бывшее Nitro, а активы Sapient носили имя Sapient Interactive.