09 Февраля 2010 | 09:07

MEC получил еще немного Wrigley

Теперь агентство сотрудничает с клиентом в десяти странах по всему миру

Картинка MEC получил еще немного Wrigley

Медиа-агентство Mediaedge:cia, входящее в британский холдинг WPP, сообщило вчера, 8 февраля, что Wrigley выбрало его для продвижения своих брендов в Сингапуре, Филиппинах, Индонезии и Малайзии.

Wrigley работает с MEC в 10 странах по всему миру, в том числе в Китае, Великобритании, Тайване. В России MEC занимается только медиапланированием.

Руководители компаний обменялись дежурными комплиментами.

«Мы очень рады, что достигли соглашения с Wrigley на этих четырех рынках и надеемся на плодотворное сотрудничество», - заявил генеральный директор MEC Южная и Юго-Восточная Азия Стивен Ли.

«После тщательного исследования, мы рады объявить о назначении MEC в качестве нашего медиа-планнера и баера на этих четырех рынках. Мы уверены, что MEC является лучшим агентством для решения наших задач», - в свою очередь сообщил Дэвид Гласс, региональный директор по маркетингу Wrigley.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.