Skype выбрал 3 агентства для глобальной рекламной кампании
Глобальный рекламный эккаунт телекоммуникационной интернет-компании в £30 млн распределен между агентствами TBWA\Media Arts London, Rapp и Wolff Olins.
Предполагается, что TBWA\Media Arts будет работать с ATL-рекламой, Rapp - с CRM и eCRM, а Wolff Olins - разрабатывать стратегии глобального продвижения Skype. До конца года Skype продолжит работать с обслуживающим его с 2005 года агентством Albion.
Все три агентства будут стремиться создать цельный глобальный образ бренда, который ранее для разработки отдельных кампаний обращался к агентствам на локальных рынках.
Теперь Skype хочет усилить цифровые рекламные действия и построить более сильные отношения с уже существующими клиентами. Ожидаемые рекламные кампании будут содержать вирусную рекламу и онлайн-видео, которое обучит потребителей пользоваться новыми услугами гиганта IP-телефонии.
Агентства TBWA\Media Arts London, Rapp и Wolff Olins победили в результате объявленного июле тендера Skype на глобальный рекламный эккаунт. В августовский шортлист, кроме выигравших агентств, входили Euro RSCG, Conran Design, DraftFCB, FutureBrand и Interbrand.
В этом году в Британии Albion запустил первую ТВ-кампанию Skype, которая поощряет использование специального программного обеспечения для видеозвонков.