Chrysler ищет новый креатив у CP+B,
Именно эти агентства участвую в тендере на креатив для отобранной у BBDO кампании, намеченной на IV квартал этого года.
По информации западных СМИ, к участию в тендере на креатив для кампании Chrysler, намеченной на IV квартал этого года, были приглашены Crispin Porter & Bogusky (MDC Partners), Grey (WPP Group) и Hal Riney (Publicis Groupe).
Пока не ясно, как клиент относится к возможности возникновения конфликта интересов, ведь в случае победы Grey у агентства окажутся эккаунты двух конкурирующих американских автогигантов – Chrysler и Ford.
Напомним, что о проведении тендера стало известно в конце минувшей недели, и он особенно примечателен тем, что впервые за 9 лет после консолидации креатива в BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, Chrysler стал искать новых партнеров для создания идей по продвижению. При этом проведение тендера не е означает отстранение BBDO от дел – агентство по-прежнему будет руководить стратегией продвижения и примет участие в создании кампании.
Эксперты видят в таком необычном для Chrysler питче руку новых партнеров из Fiat: итальянскому автопроизводителю присуща практика использования многих агентств –над бюджетом работают независимое Armando Testa, входящие в Publicis Groupe Leo Burnett и Arc Worldwid, а также United (WPP).