TBWA создаст "самую большую стартовую кампанию в истории индустрии развлечений"
Агентству доверили креативные обязанности по запуску игры "Call of Duty: Modern Warfare 2".
Гигант рынка компьютерных игр Activision Blizzard выбрал лос-анджелесский офис агентства TBWA/Chiat/Day для создания кампании по запуску игры "Call of Duty: Modern Warfare 2", выход которой намечен на период, предшествующий рождественским праздникам. По словам представителей клиента, кампания, которую создаст TBWA, должна стать самой масштабной стартовой инициативой в истории индустрии развлечений.
Интересно, что креативные обязанности были доверены TBWA в результате проведения тендера, в котором также участвовали четыре агентства охарактеризованные главным креативным директором компании Брэдом Джэйкмэном (Brad Jakeman) как "наш дрим-тим". Напомним, что этот квартет из Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner), BBDO (Omnicom Group) и независимых Droga 5, и Toy,
был определен в марте этого года, и тогда представители Activision Blizzard давали понять, что не намерены привлекать к работе над продвижением своих игр дополнительные агентства.
Стоит отметить, что, называя предстоящую кампанию самым большим запуском в истории индустрии развлечений, в Activision Blizzard надеются провести маркетинговую инициативу, по своим масштабам перекрывающую стартовые кампании не только игр, но и фильмов, мьюзиклов, музыкальных альбомов и пр.
По словам представителей клиента, перед TBWA стоит задача не просто сказать потребителям, чтобы они пошли и купили игру, а создать настоящее движение пассионарных игроков и расширить аудиторию за пределы традиционной базы.
Напомним, что недавно Activision Blizzard подвела итоги тендера и на медиа-обязанности по глобальному эккаунту, победителем в котором стала Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.