Activision Blizzard выбрал Mediaedge:cia
Гигант индустрии компьютерных игр определился с агентством для работы с глобальным медиа-эккаунтом размером $200 млн.
Агентство Mediaedge:cia (MEC), входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выиграло тендер на баинговые и планнинговые обязанности по глобальному эккаунту гиганта рынка компьютерных игр Activision Blizzardб годовые расходы по которому оцениваются в $200 млн.
Помимо MEC, в питче, объявленном в феврале этого года, также принимали участие все крупные игроки рекламного рынка: MediaVest (Publicis Groupe), OMD (Omnicom Group) и независимое Horizon совместно с Columbus Media International.
Отметим, что новость о приземлении бюджета в MEC позволяет предположить, что в маркетинговом подразделении Activision Blizzard, образовавшейся в результате произошедшего в 2007 году слияния Activision с Vivendi, владеющей Blizzard Entertainment, более сильны позиции представителей последней компании. Дело в том, что прежде MEC работало именно с Blizzard, тогда как Activision обслуживали MediaVest в Северной Америке и Starcom MediaVest Group в остальном мире.
Впрочем, нельзя не отдать должное и самостоятельности главного креативного директора Activision Blizzard Брэда Джэйкмэна (Brad Jakeman), с назначением которого связывают как проведение этого тендера, так и масштабные перестановки в креативной сфере. Напомним, что в марте Джэйкмэн объявил о финализации процесса формирования списка креативных партнеров Activision Blizzard. Для работы в этой области был отобран квартет агентств, охарактеризованный Джэйкмэном как «наш дрим-тим». Помимо прежде подключившихся к работе Crispin Porter + Bogusky (MDC Partner) и независимого Droga 5, в четверку вошли также независимое Toy и входящее в состав Omnicom Group BBDO.
Таким образом, теперь весь рекламный пирог компании, вызывавший обильное слюноотделение у рекламного мира на протяжение последнего года, окончательно поделен.