26 Февраля 2009 | 00:00
Дорогие игрушки: гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн
Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн.
Гигант индустрии компьютерных игр Activision Blizzard объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт размером $200 млн. Представители компании не раскрывают состав участников питча, однако, согласно инсайдерской информации, за бюджет поборются все крупные игроки: MediaVest (Publicis Groupe), OMD (Omnicom Group), Mediaedge:cia (WPP Group) и независимое Horizon совместно с Columbus Media International.
По словам Брэда Джэйкмэна (Brad Jakeman), главного креативного директора Activision Blizzard, объявление тендера стало следствием произошедшего в декабре 2007 года слияния Activision с Vivendi, владеющей Blizzard Entertainment. Таким образом, после объединений компаний в одних руках оказались одни из самых успешных игровых брендов последних лет - "World of Warcraft" (Blizzard) и "Guitar Hero" (Activision).
Ранее планнингом и баингом Activision в Северной Америке занималось MediaVest, а в остальном мире - Starcom MediaVest Group. Blizzard же не фокусировалось на одном агентстве, а предпочитало использовать множество партнеров.
Теперь, по словам Джэйкмэна, объединенной компании предстоит определиться с агентством, которое сможет обеспечить продвижение не только отдельного бренда, но и интегрированного предложения производителя.
Стоит отметить, что за несколько месяцев с того момента, как Джэйкмэн пришел в Activision Blizzard, компания успела изрядно перетасовать состав своих рекламных партнеров. Так, в январе креативные обязанности по продвижению "Guitar Hero" перешли от DDB к Crispin Porter + Bogusky, а к таинственной работе, охарактеризованной Джэйкмэном как "секретный и восхитительный проект для одного из наших ведущих брендов, подключилось Droga 5.
По словам Брэда Джэйкмэна (Brad Jakeman), главного креативного директора Activision Blizzard, объявление тендера стало следствием произошедшего в декабре 2007 года слияния Activision с Vivendi, владеющей Blizzard Entertainment. Таким образом, после объединений компаний в одних руках оказались одни из самых успешных игровых брендов последних лет - "World of Warcraft" (Blizzard) и "Guitar Hero" (Activision).
Ранее планнингом и баингом Activision в Северной Америке занималось MediaVest, а в остальном мире - Starcom MediaVest Group. Blizzard же не фокусировалось на одном агентстве, а предпочитало использовать множество партнеров.
Теперь, по словам Джэйкмэна, объединенной компании предстоит определиться с агентством, которое сможет обеспечить продвижение не только отдельного бренда, но и интегрированного предложения производителя.
Стоит отметить, что за несколько месяцев с того момента, как Джэйкмэн пришел в Activision Blizzard, компания успела изрядно перетасовать состав своих рекламных партнеров. Так, в январе креативные обязанности по продвижению "Guitar Hero" перешли от DDB к Crispin Porter + Bogusky, а к таинственной работе, охарактеризованной Джэйкмэном как "секретный и восхитительный проект для одного из наших ведущих брендов, подключилось Droga 5.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги